Sunday, June 01, 2014

Греческий дворик. Прощание с весной

Я пропадала два месяца, но это не значит, что за это время ничего рукодельного не делала. Наоборот успела вышить пару миниатюр. До оформления руки пока не дошли, поэтому делюсь таким вот "превью". Сюжет ну проще некуда. Всего-то дверь, да окно, да куст. А атмосфера и настроение теплой, любимой солнцем Греции налицо! Дизайн из книги Burda "Вышивка крестом" аж 1996 года издания (между прочим, это моя первая книга по вышивке, и она до сих пор мне очень нравится).



Так как фон зашивался крестиками полностью, можно было вышивать на канве. Из любви ко всему миниатюрному был выбран 18й каунт, от чего работа получилась совсем маленькой, зато изящной. Плюс к этому куст, вышитый французскими узелками.


Улучила сегодня момент и сфотографиравала последнюю сирень около МГУ :) Остатки весны...

3 comments:

  1. Очень красиво! Мои любимые французские узелки! Мне кажется, если обойти домик с Bicycle afternoon с другой стороны, то там именно такая дверца и кустик)) а еще, кстати, я тоже люблю, когда вышивки где фон зашивается не полностью, вышивают на равномерке а не на Аиде

    ReplyDelete
    Replies
    1. хм, интересное предположение! согласна, есть что-то похожее по стилю))

      Delete