Saturday, May 23, 2015

Награда Liebster Blog Award и новый проект

Во-первых, как обещала, делюсь с вами своими текущими проектами. Вот такую работу дизайнера Anne Van Damme начала вышивать на днях. Вышивка монохромная на льне Belfast 32 ct. (цвет Dirty Linen). Продолжение следует))



Во-вторых, вот и до меня дошла эстафета Liebster Blog Award! Передала ее мне Tania Orlova. Большое спасибо, Танюша! По правилам эстафеты нужно ответить на 7 вопросов блоггера, поделившегося наградой и передать эстафету еще 7 блоггерам, у которых меньше 200 ПЧ, придумав свои 7 вопросов.




Итак, мои ответы:

1. Охарактеризуйте свое хобби 3 словами.

Уют, тепло, спокойствие  

2. Как в жизни Вам помогает Ваше увлечение?

Помогает отдохнуть от рабочей суеты, окружить себя красотой.

3. Есть ли такие работы, которые Вы делаете исключительно для себя? Где Вы их храните, как используете в жизни? 

На самом деле большинство работ я сейчас делаю для себя и для будущей собственной квартиры) Поэтому многие работы пока не оформляю, так как пока не понимаю, где именно их размещу и какой там будет интерьер. Раньше много вышивала для мамы. Иногда что-то делаю в подарок. Никогда ничего рукодельного не продавала, но надеюсь, что когда-нибудь к этому приду.

4. Какие хобби/увлечения у Вас есть еще, помимо основного? 

Как я уже писала на страничке "Обо мне и блоге", я люблю театр. Не пошлые антрепризные комедии и застывшую классику, от которой веет затхлостью костюмов и мизансцен. Коротко говоря, мне нравятся спектакли, дающие возможность либо понять что-то о современной реальности, либо прожить вместе с героем ту жизнь, которую ты сама по объективным причинам уже не проживешь. Часто это современная драматургия, современные танцевальные спектакли, талантливые студенческие постановки. Но, конечно, о каждом спектакле надо говорить отдельно, обобщать тут сложно.
Раньше пела в хоре, где, кстати, познакомилась со своим мужем. 
Еще мы с Максимом любим путешествовать по провинциальной России: ездим на 1-3 выходных дня, в зависимости от удаленности пункта назначения. Побывали в Переславле-Залесском, Коломне, Владимире, Суздале, Абрамцево, Новгороде, Старой Руссе, Вологде, Кириллове... Планов в этом отношении у меня больше, чем свободных выходных))
Вообще я считаю, что хобби, увлечения в жизни у человека должны быть обязательно. А иначе получается: дом - работа - дом, причем дом в таком случае превращается в просиживание штанов у телевизора или компьютера (кстати, телевизора у меня уже много лет нет). Так получается, что в моей жизни работа сейчас отнимает очень много времени (последние полгода - часов по 10-12 в день). Поэтому каждую свободную минутку (если не сплю, потому что часто ни на что кроме сна сил нет) я стараюсь потратить на любимое хобби. 

5. Что Вы любите делать, если устали от всего? Как возвращаете вдохновение и музу?

Обычно просто делаю перерыв, который может затянуться и на пару месяцев. Читаю. В поисках рукодельного вдохновения просматриваю Pinterest и блоги других рукодельниц.

6. Если бы Вас спросили о Ваших главных качествах как человека, какие бы Вы назвали?

Легко прощаю.

7. Поделитесь своим любимым выражением, высказыванием, цитатой, мудростью жизни.

Не буду оригинальной: "Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит" (Ив Сен-Лоран)

И... я передаю эстафету:
1. Олёне (блог Лесная лаборатория)
2. Наташе (блог Purple Croissant)
4. Жене (блог Gone with the childhood)
5. Нюре (блог Нюркина песня)
6. Екатерине (блог Inspiration of life)
7. Наташе (блог Три енота и сова)

Девочки, желаю процветания вашим блогам и надеюсь, что мои вопросы придутся вам по душе!


1. Какие сюжеты Вам нравится вышивать больше всего?

2. Ваши любимые дизайнеры/производители схем для вышивания?
3. Как часто Вы покупаете товары для рукоделия? Делаете покупки в основном под какой-то конкретный проект или про запас?
4. Расскажите о какой-нибудь Вашей семейной традиции.
5. Вы когда-нибудь в жизни совершали безумные поступки?) Например?
6. Ваш любимый вид искусства? Почему?
7. Самое интересное путешествие, которое Вам довелось совершить?

Буду ждать Ваших ответов!)

10 comments:

  1. чудесная характеристика своему хобби в трех словах... увлечений много и они разноплановые - это здорово! замечательно, что прощение дается легко - это прекрасное качество... к своему стыду, наверное, признаюсь, что впервые слышу это изречение, но скажу, что оно мне определенно нравится! Ивита, спасибо большое за ответы, которые я с интересом прочитала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не за что! спасибо за интересные вопросы!

      Delete
  2. Ивита, процесс очень интересный! Люблю монохромы, хотя после них необходим отдых )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я, наоборот, на монохромах отдыхаю. Берёшь один цвет и вышиваешь, вышиваешь им, не заморачиваясь))

      Delete
  3. Да, процесс просто ах! Монохром монохрому рознь, но вот такие обожаю!

    ReplyDelete
  4. Ой, спасибо большое :) Уже перенаграждала всех, кого только могла, но на вопросы отвечу с удовольствием, люблю такие штуки, люблю узнавать о людях по ту сторону монитора :)
    Процесс прекрасен, жду результата!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибки! буду ждать твоих ответов)

      Delete
  5. Процесс чудесный! Хочется увидеть продолжение.)))

    ReplyDelete
  6. Спасибо! Продолжение обязательно будет)

    ReplyDelete