Sunday, January 31, 2016

Совместный проект Wreaths' Beauty / Красота веночков

Всем привет! Сегодня последний январский денёк (да-да, до весны всего один месяц остался), и именно в этот день я хочу представить вам свой первый проект-галерею! Над темой долго не размышляла, она пришла в мою голову как-то спонтанно - "Красота веночков", или "Wreaths' Beauty" по-английски. Наверное, это на меня мои акварельные веночки и лавандовые саше подействовали :) Не знаю, насколько эта тема уместна в конце зимы - начале весны, но мне кажется, что веночки актуальны в любое время года.


Итак, тема рукодельных веночков многогранна и неисчерпаема: цветочные, ягодные, из листьев и из веток; на голову, на дверь и на подушку; новогодние, свадебные, сезонные... А ещё - в совершенно разных рукодельных техниках! Во-первых, конечно, вышитые (не могу не поставить свое любимое рукоделие на первое место). Крестиком, лентами, разными ручными шовчиками...


Во-вторых, декоративные и свадебные композиции из природных материалов:


В-третьих, нарисованные:


В-четвертых, кулинарные:


А еще фотокомпозиции с участием веночков и все то, на что хватит вашей фантазии :)


К проекту могут присоединиться все желающие! Условия очень простые:

1) ваша готовая работа с веночком в любой рукодельной технике должна быть опубликована в блоге не ранее 01 февраля 2016 года и не позднее 30.04.2016;
2) ссылку на пост с работой в комментарии к этому посту или к посту с галереей (создам его чуть позже);
3) баннер проекта на боковую панель, кстати вот он:


Теперь о самом приятном - о подарках :) 

1. Одного победителя я выберу на свой вкус - его ждет "конфетка" с материалами для творчества и рукодельным сюрпризом от меня.
2. Второго победителя выберу рандомом - и его тоже ждет "конфетка" с материалами для творчества.
3. Будет карамелька от Максима для победителя на его вкус (он еще не знает, но ему придется выбрать :) - открытка и подарок от журнала "Квантик", где Максим работает редактором.

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! Кто со мной??? 

PS. В этом посте использованы фотографии из сети Интернет. Прошу прощения у авторов, что не указываю ссылки, но это было бы достаточно проблематично, потому что многие фотографии давно сохранены у меня на компьютере... Если кто-то узнал свою работу и хочет, чтобы было указано авторство, просто напишите мне, я без проблем добавлю (либо, в крайнем случае, заменю фото, если вы не хотите его видеть здесь). 

79 comments:

  1. ой, хочу. Новогодняя тематика достала до печенок уже, хочется солнца и цветов, весны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. отлично! но те, кому зима еще не надоела, могут и зимние веночки выкладывать :)

      Delete
  2. Ивита, я с тобой!!!! Представляю, сколько красоты появится в Галерее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Уверена, что совместными усилиями мы все много чего красивого нарукоделим :)

      Delete
  3. Интересная идея, постараюсь принять участие.

    ReplyDelete
  4. Какое заманчивое предложение)) У меня как раз в планах был веночек от Акуфактум на эту весну. Буду стараться все успеть.

    ReplyDelete
  5. Очень красивая идея,сколько будет создано КРАСОТЫ

    ReplyDelete
  6. Я тоже хочу участвовать! Давно хочу вышить венок, а тут такой волшебный пинок для меня:)

    ReplyDelete
  7. Примете меня в свою компанию...В голове просто хоровод идей появился.

    ReplyDelete
  8. Ооо, как в тему! Я как раз задумала свой первый в жизни венок :) Участвую!

    ReplyDelete
  9. И я хочу! Вышитые, рисованные, плетеный, ах, сразу весна внутри проснулась)где там у ребенка акварель?)

    ReplyDelete
  10. И я постараюсь принять участие!

    ReplyDelete
  11. Ивита, прекрасный проект! На моем счету нет ни одного вышитого веночка)) Кто знает, может именно твой проект сподвигнет меня это исправить?..)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! может, еще и схемку свою нарисуешь?))

      Delete
  12. Красивый проект) Не знаю, успею ли, но баннер на всякий случай повешу)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну, все-таки три месяца :) буду надеяться, что у тебя появятся вдохновение и свободное времечко!

      Delete
  13. Ивита, я конечно же поддержу проект! у меня как раз недавно вышился венок - как будето предчувствовала твой проект) надеюсь будут еще веночки =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ура-ура! да, я помню, что ты как раз недавно начало очень красивого веночка показывала :)

      Delete
  14. Ивита, прекрасный проект! Не знаю, успею ли поучаствовать, но баннер повешу. Пусть кол-во участников растет))
    За галереей обязательно буду следить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фата, я буду очень надеяться, что ты успеешь! но все, конечно, по желанию должно быть и в удовольствие)) спасибо!

      Delete
  15. Ивита, такой интересный предложила проект! Супер! Буду участвовать точно!)))

    ReplyDelete
  16. Я не я, если не приму участие в этом волшебном проекте) Ивита, ты умничка, что придумала такой интересный весенний конкурс! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, мне будет очень приятно, если твои работы украсят мою галерею! Уверена, ты сделаешь что-нибудь очень симпатичное)

      Delete
  17. Дорогая моя Юлёк, которая оставила комментарий выше, рассказала мне об этом чудесном проекте! И я уже спешу участвовать, потому что прямо сегодня выложила работу в технике "вышивка крестиком" с веночком :) Это ли не удача? Делюсь ссылкой на свой пост - http://murlykasweet.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html#more - добро пожаловать, надеюсь, моя оленяшка вам придется по душе :) Обнимаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ураа, первая работа! И такая замечательная, просто прелесть :) Спасибо, Кристина!

      Delete
  18. Я тоже хочу ))), если можно венок сделать не нарисованный , а с помощью скрапбукинга?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алия, в ЛЮБОЙ технике :) Декупаж, скрап, вышивка, плетение, рисование, кулинария - на что фантазии и вдохновения хватит!

      Delete
  19. Очень интересно :) Надо поискать...

    ReplyDelete
  20. Очень соблазнительно! особенно привлекательно выглядит 4-я номинация. :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, каждый раз, когда я просматриваю эти фото из 4й "номинации", у меня аппетит разыгрывается)))

      Delete
  21. Замечательная идея! Очень надеюсь, что соображу что-нибудь за это время

    ReplyDelete
  22. Интересный проект!

    ReplyDelete
  23. Отличная идея с проектом!!!
    С удовольствием поучаствую=)

    ReplyDelete
  24. Обожаю веночки! как раз заканчиваю вышивать веночек с пуансетией, и ещё столько цветочных в планах, так что с удовольствием присоединюсь к вашему проекту!

    ReplyDelete
  25. Отличный проект и как раз есть готовый веночек. Пора писать новый пост)

    ReplyDelete
  26. Какой интересный проект и вдохновляющие фотографии!!! Ивита, рада знакомству! Обязательно попробую принять участие!

    ReplyDelete
  27. Эх! Немного я не попала в рамки проекта по датам :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще есть время до конца апреля)

      Delete
  28. Ивиточка, и я с вамииии!!!!! А как же иначе? :)))))

    ReplyDelete
  29. Ивита, спасибо за приглашение принять участие в галерее. Это ссылка на мой пост со скатертью http://galabroderie.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html#more

    ReplyDelete
  30. Случайно наткнулась на проект, безумно он понравился! Просто обожаю веночки!!!Вышитый веночек был одной из первых моих работ еще в школьную пору, до сих пор стоит у мамы в рамочке возле кровати. Надеюсь успею что-нибудь сотворить до окончания СП, в любом случае будет интересно познакомиться с работами участниц)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Елена! Буду ждать :) До 30 апреля еще много времени.

      Delete
  31. Хочуууууу))) Ивита, надеюсь успею веночков наплести)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, если хочешь, значит успеешь!)))

      Delete
  32. О, моя любимая веночковая тема!))) Ивита, непременно присоединяюсь!

    ReplyDelete
  33. Ивита! Спасибо большое за приглашение - с удовольствием поучаствую!)
    вот моя ссылочка: http://gonewiththechildhood.blogspot.ru/2016/03/blog-post_12.html

    ReplyDelete
  34. Ивита, с большой радостью принимаю участие!
    Вот моя ссылка http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2016/03/hello-spring.html

    ReplyDelete
  35. Участвую с радостью! И мой веночек примите!
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/04/blog-post_4.html#comment-form

    ReplyDelete
  36. Спасибо за вдохновение!
    Попробую и я поучаствовать :)
    http://istr1.blogspot.com/2016/04/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой сочный венок! Опубликовала)

      Delete
  37. Ивита,если можно,с удовольствием поучаствую в вашей галерее веночков!
    И пару слов о вашем блоге!Он потрясающий!Талантливый,креативный и прекрасный!Работы обалденные!!!
    http://prodelkirukodelki.blogspot.bg/2016/04/blog-post_24.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, конечно, можно! Приятно познакомиться :) Ко мне можно на "ты". Спасибо большое за приятные слова в адрес блога!

      Delete
  38. Я тоже, наконец-таки, доделала венок. Вот тут ссылочка:
    http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/04/wreath.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура, плетёный веночек! Очень стильное украшение для дома. Спасибо!

      Delete
  39. Ивита, здравствуйте! Знаю припозднилась совсем, но очень хотелось бы принять участие. Вот моя ссылочка - http://www.ecorukodelie.ru/2016/04/paskhalnyjj-venok-na-dver.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще сегодня и завтра можно присылать работы, так что все в порядке :) Добавила веночек в галерею, люблю такие нежные и натуральные материалы. Ко мне на "ты")

      Delete
  40. Ивита,я,наверное, самая последняя! Присоединяюсь ко всему этому великолепию! http://dinaurchik.blogspot.com/2016/04/blog-post_41.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие синички милые! Добавила в галерею :)
      Может, кто-нибудь еще сегодня успеет))) До вечера еще есть время..

      Delete
  41. ----- прием работ завершен -----

    ReplyDelete