Friday, August 05, 2016

Белый клевер и продолжение календаря Joyful SAL

Всем привет! Ровно три месяца отсутствия в блоге :) Даже не буду оправдываться, как так получилось. Лучше расскажу и покажу, что же за это время было сделано. А сделано было немного. Самое главное - вышитый в апреле клевер от Fujico оформился в багет.


Оформляла в местной пушкинской мастерской и осталась довольна и качеством, и сроками, и ценой. А еще у них есть музейное стекло.


Напомню, что вышивала я мулине DMC (самостоятельный многострадальный перевод из Cosmo) на льне Belfast Turtledove.



Долго мучилась мыслями, как же покрасивее эту работу сфотографировать. В итоге дошла до соседнего с домом дендропарка, и вроде бы все сложилось удачно :)


Еще я продолжаю вышивать (или правильно сказать "ковырять"?) календарь Joyful World от Майи. За это время готовы май и июнь. Кошек вначале хотела на что-то другое заменить. Но потом ограничилась добавлением усов и носов, а то без них как-то совсем грустно было.


А вот мишка мне сразу понравился, ничего в нем не меняла и вышивала с удовольствием.



Итак, работа готова наполовину. Если бы я не начала вышивать этот календарь на одном полотне как картину, не знаю, довышивала бы я его вообще. Но теперь уж надо доделать. Напоследок несколько картинок из нашей сегодняшней прогулки по Пушкино: утки дерутся за хлеб, а голуби недоумевают и завидуют :)




И пара слов о новом оформлении :) Люблю я такие перемены. Но в этот раз они касаются не только дизайна, но и названия блога. В общем, не теряйте меня! Я рада, что я снова с вами! :)

43 comments:

  1. Привет,привет! Рада "встрече")) Мне очень понравился багет!Его лаконичность и цвет гармонируют с вышивкой.Календарик веселый вырисовывается )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я рада :) Спасибо! Да, хотелось лаконичного и без паспарту, поэтому просто широкий белый деревянный багет)

      Delete
  2. Привет! Я уже соскучилась:)Очень понравилось оформления клевера. Голуби с утками такие прикольные:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! Это приятно знать, когда кто-то по тебе скучал)
      Птицы повеселили, да))

      Delete
  3. С возвращением! Клевер красавиц, отличное оформление.

    ReplyDelete
  4. Привет, Ивита! Прекрасный клевер и его оформление! В календаре по дизайну и меня смущала незавершенность, ну какой кот может быть без усов :)) - удачная идея! С удовольствием посмотрела и кадры запечатленной природы :)
    Вдохновения тебе и в последующих твоих работах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! С усами мне тоже гораздо больше нравится)

      Delete
  5. Удачное оформление! С возвращением :) Совсем недавно вспоминала, что давно не было в эфире :)

    ReplyDelete
  6. Очень воздушные цветы получились! Представляю как красиво будет в интерьере выглядеть вышивка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Да, это одна из немногих моих картин, которые я прям вижу в своем новом интерьере :) Осталось чуть-чуть подождать, чтобы все развесить.

      Delete
  7. С возвращением,согласна, кот без усов - не кот :-)

    ReplyDelete
  8. календарь красивый!!!!!!!!

    ReplyDelete
  9. С возвращением! Очень милые цветочки получились и нежное оформление!

    ReplyDelete
  10. Иврита, с возвращением!!
    Очень не хватало тебя в эфире! Твои работы очень нежные и лёгкие, ими хочется любоваться!!
    Клевер прелестный!
    Не представляю, как кот выглядел бы без усов:), а в медведя я влюбилась:)), он такой добрый увалень:)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Коты по схеме были не только без усов, но еще и без носов и ртов, только глаза) А медведь да, классный очень))

      Delete
    2. Ивита,прости!! Планшет упрямо исправляет имя!

      Delete
    3. Я так и подумала, кстати))

      Delete
  11. Ивита, с возвращением! Красота какая - очень нравится оформление, нежное) Котейка и Медведь классные)

    ReplyDelete
  12. Клевер очень нежный, воздушный! оформление так к нему подходит! Красивые фотографии!

    ReplyDelete
  13. Клевер такой красивый и натуральный получился! И оформление замечательное ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно, что получилось натуральные оттенки передать - все-таки у DMC другая палитра, нежели у Cosmo

      Delete
  14. Клевер невероятно красив лаконичной и ажурной красотой, рамка идеально ему соответствует.

    ReplyDelete
  15. Чудесные какие вышивки! Клевер прекрасен.

    ReplyDelete
  16. Ивита, чудесный клевер, просто чудесный! И оформление как нельзя лучше подходит!
    календарь тоже продвигается. А еще мне так нравится обновленный блог!все отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! За слова об оформлении - отдельное :)

      Delete
  17. Клевер очень хорош - как настоящий!) Отсутствие в блоге порой может обернуться новым творческим подъемом - это здорово! И за оформление конечно же ратую, старое мне нравилось, но и новое просто супер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, что именно так и обернется) А оформление захотелось еще более минималистичное, чем было) Вот убрала все лишнее и довольна теперь))

      Delete
  18. Ивита, клевер невероятной красоты! Оформление ему идеально идет.
    Календарь замечательный :)
    С переменами!

    ReplyDelete
  19. Очень хорошая работа! Спокойная, умиротворяющая. Стоило, в общем, помучиться )) И календарь симпатичный - игривый и веселый получается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже думаю, что стоило)

      Delete
  20. Клевер чудесен! Очень удачное оформление и красивые фотографии!

    ReplyDelete